Кодирование приборной панели. Шаг за шагом. » Компьютерная диагностика старых BMW. DIS Online

Кодирование приборной панели. Шаг за шагом.

Чаще всего кодирование требуется, когда приборка отображает не верный уровень топлива или показания тахометра (после замены на б/у). Реже, когда слетела прошивка кодера и приборка ничего не отображает. Есть несколько способов прошить приборную панель. Из-за отсутствия людей работающих с DIS, популярность набрал способ прошивания с помощью программатора. Назовём его "русским методом". В данном случае требуется вытащить кодер из приборной панели, найти подходящую прошивку и с помощью программатора записать её в чип памяти, после собрать всё обратно. Найти нужную прошивку - это настоящий квест. По этому на машинах клиентов я вижу "перемешку" информации, зашитой в приборную панель. Двигатель 2.0, а в приборной панели информация о 2.5 и.т.д. В оригинальном способе приборная панель кодируется с помощью DIS за 5 минут, без лишний "телодвижений" по доставанию кодера. Его я и буду описывать.

Весь процесс кодирования/программирования в DIS сделан по шагам. То есть что бы что либо закодировать, достаточно просто знать правильный порядок действий. Кодировать приборные панели можно по Wi-Fi. Двигатель должен быть заглушен, зажигание включено. Внимание!!! Я использую оригинальное оборудование. Кодирование китайскими шнурками - на свой страх и риск. В BMW начали использовать ZCS шифры только с выходом кузова E31. По этому кодирование доступно только в приборных панелях с 1990 года выпуска.

Скрытый текст! Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно