Проверка работоспособности блока комфорта ZKE 2.0 E31 » Компьютерная диагностика старых BMW. DIS Online

Проверка работоспособности блока комфорта ZKE 2.0 E31

Этот список содержит порядок проверки функционирования ЭБУ ZKE 2.0 E31 в BMW DIS. Данный материал очень хорошо описывает логику работы блока комфорта в BMW E31.

Блок комфорта ZKE 2.0 E31

[1] Замок зажигания
Контакт R: ****
Контакт 15: ****

Поочерёдно повернуть ключ зажигания в положение 0, 1 (R) и 2! Статусы контакта R/15 ВКЛ./ВЫКЛ. распознаются правильно?

НЕТ:
- проверить предохранитель контакта R/15;
- проверить провод от предохранителя к разъёму основного модуля (GM), чёрный.
Контакт R - штырь 3.
Контакт 15 - штырь 2.


ДА:
Продолжить проверку

============================

Положение запуска: ****

При запуске двигателя индикация должна быть ВКЛ. Индикация в порядке?

НЕТ:
Проверить провод от стартера (контакт 30h) к разъёму основного модуля, чёрный, штырь 4.
Индикация постоянно ВЫКЛ. - обрыв провода.
Индикация постоянно ВКЛ. - КЗ на плюс.


ДА:
Продолжить проверку.



[2] Освещение салона, отключение потребителей
Проверить освещение салона и отключение потребителей. Необходимое условие для проверки:
- функция опускания стёкол стеклоподъёмника в порядке;
- центральный замок в порядке.

Отключение потребителей:
Через 16 минут после размыкания контакта R через отключение реле K72/K73 выключается следующие лампы:
- фонари освещения вещевых ящиков;
- фонари освещения пространства для ног;
- фонарь освещения багажного отделения.
============================

Проверка освещения салона:
Установить выключатель освещения салона в положение "Постоянный свет"! Горят все светильники освещения салона?

НЕТ:
Не функционируют также фонарь освещения багажного отделения и освещение вещевых ящиков?

Не работают только светильники освещения салона:
Если не работают только отдельные светильники, проверить и при необходимости восстановить лампы и идущие от них провода. Если не работают все светильники, проверить выключатель освещения салона и идущие от него провода.

Все светильники не работают:
Проверить и при необходимости восстановить:
- предохранитель освещения салона;
- цепь подачи плюса и массы к реле K72 (отключение потребителей);
- провод от реле K72 к реле К73;
- провод от реле К72 к блоку реле, 26-полюсный разъём, штырь 6 (блок реле включает массу, если потребители не были отключены);
- провод от реле к светильникам.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Фары ближнего света: ****

Включить ближний свет фар! Индицируется ВКЛ.?

НЕТ:
Восстановить провод от основного модуля, чёрный разъём, штырь 11 к переключателю света фар.


ДА:
Продолжить проверку

============================

Проверить автоматический режим освещения салона:
Установить выключатель освещения салона в положение "Автоматический режим"! Закрыть двери водителя и переднего пассажира.

Активизировать автоматический режим освещения салона: ****

При активизации освещение салона в порядке?

НЕТ:
Проверить и при необходимости восстановить:
- цепь подачи плюса и массы к реле К29 освещения салона;
- провод от разъёма основного модуля, жёлтый, штырь 12 к реле освещения салона (сигнал массы);
- провод от реле к выключателю освещения салона;
- реле освещения салона.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Проверить отключение потребителей:
Установить выключатель освещения салона в положение "Постоянный свет"! Активизировать отключение потребителей нажатием кнопки в DIS. При активизации все светильники выключаются?

НЕТ:
Проверить и при необходимости восстановить:
- реле отключения потребителей (К72 и К73) на залипание:
- провода к реле на КЗ.


ДА:
Конец! Проверка контактов дверей и контактов ручей дверей в рамках проверки стеклоподъёмников. Примечания по функционированию системы, см. Руководство по диагностике, Диагностика.



[3] Стеклоочиститель
Проверить стеклоочиститель/омыватель.

Примечание:
Перед началом проверки выбрать ЗУ неисправностей и проверить, не записаны ли сообщения о неисправностях!
Устранить записанные неисправности в соответствии с инструкцией.
При скорости автомобиля меньше 12 км/ч или 8 миль/ч происходит автоматическое переключение стеклоочистителя на более низкую скорость по следующей схеме:
- периодический режим => интервал 14 секунд;
- скорость 1 => интервал примерно 5 секунд;
- скорость 2 => стеклоочиститель работает на скорости 1.

Переключатель стеклоочистителя:
- периодический режим: ****
- скорость 1: ****
- скорость 2: ****

Примечание: при скорости 2 должно быть ВКЛ. также у скорости 1!

Положение переключателей распознаются правильно с ВКЛ./ВЫКЛ.?

НЕТ:
Ни одно положение переключателей не распознаётся:
- проверить провод на массу к переключателю;
- проверить разъём на переключателе;
- проверить переключатель стеклоочистителя на прохождение тока (все положение).

Одно положение неверно:
- проверить переключатель стеклоочистителя на прохождение тока;
- проверить провода к основному модулю, чёрны разъём.
Периодический режим - штырь 8.
Скорость 1 - штырь 9.
Скорость 2 - штырь 16.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Переключатель омывателя:
- омывание: ****
- интенсивное омывание: ****

Установить переключатель во все положения! Все положения переключателя распознаются правильно с ВКЛ./ВЫКЛ.?

НЕТ:
Если режим омывание не распознаётся правильно:
- проверить переключатель на прохождение тока;
- если переключатель в порядке, проверить провод от к разъёму основного модуля, чёрный, штырь 7.

Если режим интенсивного омывания не распознаётся правильно:
- проверить переключатель на прохождение тока;
- проверить провод на массу режима интенсивного омывания к переключателю;
- проверить провод от переключателя к разъёму основного модуля, чёрный, штырь 10.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Проверка электродвигателя стеклоочистителя:
[1] Активизировать скорость 1
[2] Активизировать скорость 2

Внимание! Возврат в утопленное положение после активизации не происходит.
При активизации скорости 1 и 2 электродвигатель стеклоочистителя функционирует?

НЕТ:
:(


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Проверка насосов стеклоомывателя:
[1] Активизировать насос стеклоомывателя
[2] Активизировать насос режима интенсивной очистки

При активизации оба насоса работают?

НЕТ:
:(


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Проверка контакта возврата в исходное положение:
Контакт возврата в исходное положение контролируется основным модулем и диагностируется только сохранением ошибок в ЗУ неисправностей.
============================

Проверить выходной сигнал спидометра:
Симулировать в диагностической программе для кузовного электронного модуля сигнал спидометра!

Стеклоочиститель работает на скорости 1!
Стеклоочиститель переключается с периодического режима на скорость 1 при скорости > 12 км/ч (8 миль/ч)?

НЕТ:
Восстановить провод от кузовного электронного модуля к разъёму основного модуля, белый, штырь 22.


ДА:
Конец! Если неисправность не обнаружена, значить электрические компоненты системы в порядке. Дальнейшие указания по функционированию системы и общие указания по проверке, см. Руководство по диагностике, Диагностика.



[4] Регулировка силы прижима щёток стеклоочистителя (ADV)
Проверить регулировку силы прижима щёток стеклоочистителя (ADV).

Примечание:
Перед началом проверки выбрать ЗУ неисправностей и проверить, не записаны ли сообщения о неисправностях. Устранить записанные неисправности в соответствии с инструкцией.
Необходимым условием для проверки регулировки силы прижима щёток стеклоочистителя (ADV) является исправное функционирование стеклоочистителя/омывателя (периодический режим, скорость 1, скорость 2, омывание).

Проверить электродвигатель ADV:
Внимание! Избегать совместной работы!
[1] Увеличить силу прижима
[2] Уменьшить силу прижима

Сила прижима увеличивается и уменьшается?

НЕТ:
Основной модуль самостоятельно распознаёт возможную неисправность модуля ADV.
Необходимое условие:
- ADV активизируется из автомобиля.

Последовательность:
- выключить зажигание;
- снова включить зажигание;
- активизировать омывание.

Если есть неисправность, то в ЗУ неисправностей будет записана соответствующая ошибка. Выбрать ЗУ неисправностей и устранить неисправность в соответствии с инструкцией!


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Кулачковый выключатель в электродвигателе ADV:
Кулачковый переключатель контролируется основным модулем и диагностируется только сохранением ошибок в ЗУ неисправностей.
============================

Модуль ADV:
Модуль ADV контролируется основным модулем и диагностируется только сохранением ошибок в ЗУ неисправностей.

Конец проверки! Если неисправность не обнаружена, значить электрические компоненты системы в порядке. Дальнейшие указания по функционированию системы и общие указания по проверке, см. Руководство по диагностике, Диагностика.


[5] Система омывателей фар (SRA)
:(


[6] Центральный замок
Проверить центральный замок (ЦЗ) и запирание багажной двери.

Примечание:
Перед началом проверки выбрать ЗУ неисправностей и проверить, не записаны ли сообщения о неисправностях. Устранить записанные неисправности в соответствии с инструкцией.

Центральный замок.
Проверить контакты замков:
Контакты замков - микровыключатель в замке двери.

Сигналы:
- запирания;
- блокировки;
- отпирания;
- разблокировки;
на модуле двери водителя или переднего пассажира.

Установить замок двери с помощью ключа во все положения для проверки.
На время проверки дверь должна быть закрыта!
На время проверки зажигание можно выключить!
После выключения зажигания вынуть автомобильный ключ через сторону переднего пассажира!
Диагностический режим ЭБУ отменяется при открывании/закрывании двери водителя.
============================

Дверь водителя:
- контакт замка: ****

Повернуть замок во все положения!
Все положения распознаются правильно?

НЕТ:
Указания по функционированию.
используется 3 микровыключателя, которые включают плюс к модулю двери. Выключатель к дверному модулю, штырь 12 в состоянии покоя замкнут! Выключатель к дверному модулю, штыри 13, 25, 26 в состоянии покоя разомкнуты.

Какое положение не распознаётся или распознаётся не правильно?:

[1] Запирание
Запирание неисправно:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 25;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[2] Блокировка
Запирание в порядке! Блокировка неисправна:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 26;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[3] Отпирание
Отпирание неисправно:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 13;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[4] Разблокировка
Отпирание в порядке! Разблокировка неисправна:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 26;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[5] Ни один контакт не распознаётся
Все положения неисправны:
- проверить и при необходимости восстановить цепь подачи плюса к микровыключателю;
- проверить все провода к дверному модулю на обрыв;
- проверить микровыключатель на прохождение тока и при необходимости заменить.

[6] Высвечиваются индикаторы неисправности
Проверить микровыключатель!

Примечание: выключатель к дверному модулю, штырь 12 в состоянии покоя замкнут и только при блокировке или разблокировке разомкнут.

Если микровыключатель в порядке:
- КЗ на плюс провода к дверному модулю, штыри 26, 27, 12 или 13 или обрыв провода к штырю 12.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Дверь переднего пассажира:
- контакт замка: ****

Повернуть замок во все положения!
Все положения распознаются правильно?

НЕТ:
Указания по функционированию.
используется 3 микровыключателя, которые включают плюс к модулю двери. Выключатель к дверному модулю, штырь 12 в состоянии покоя замкнут! Выключатель к дверному модулю, штыри 13, 25, 26 в состоянии покоя разомкнуты.

Какое положение не распознаётся или распознаётся не правильно?:

[1] Запирание
Запирание неисправно:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 25;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[2] Блокировка
Запирание в порядке! Блокировка неисправна:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 26;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[3] Отпирание
Отпирание неисправно:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 13;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[4] Разблокировка
Отпирание в порядке! Разблокировка неисправна:
- проверить и при необходимости восстановить провод от микровыключателя к модулю двери, штырь 26;
- проверить на прохождение тока и при необходимости заменить микровыключатель (контакт замка).

[5] Ни один контакт не распознаётся
Все положения неисправны:
- проверить и при необходимости восстановить цепь подачи плюса к микровыключателю;
- проверить все провода к дверному модулю на обрыв;
- проверить микровыключатель на прохождение тока и при необходимости заменить.

[6] Высвечиваются индикаторы неисправности
Проверить микровыключатель!

Примечание: выключатель к дверному модулю, штырь 12 в состоянии покоя замкнут и только при блокировке или разблокировке разомкнут.

Если микровыключатель в порядке:
- КЗ на плюс провода к дверному модулю, штыри 26, 27, 12 или 13 или обрыв провода к штырю 12.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Проверка приводов ЦЗ:
При следующей проверке могут активизироваться приводы ЦЗ. Активизировать дверь водителя, дверь переднего пассажира и лючок бензобака. С января 1995 года лючок бензобака отпирается только, если центральный замок заблокирован. На всякий случай открыть дверь или окно! Включить зажигание!

[1] Запирание
[2] Блокировка
[3] Отпирание с разблокировкой

При активизации все приводы ЦЗ в порядке?

НЕТ:
Какая неисправность имеется?

[1] Одна дверь не запирается, не отпирается или не блокируется
Проверить и при необходимости заменить:
- привод ЦЗ на отсутствие неисправности (заедание?);
- провода от привода ЦЗ к разъёму блока реле, 2- полюсны.

Запирание - блок реле, штырь 3.
Блокировка - блок реле, штырь 13.
Отпирание - блок реле, штырь 1.

Примечание: у исправного привода ЦЗ в заблокированном состоянии имеется зазор 1-2 мм!

[2] При одной или нескольких попытках активизации ВСЕ двери неисправны
Проверить провода от блока реле, 20 полюсный разъём, к приводам ЦЗ. При необходимости заменить приводы.

Запирание - блок реле, штырь 3.
Блокировка - блок реле, штырь 13.
Отпирание - блок реле, штырь 1.

[3] Лючок бензобака не запирается или не отпирается.
С января 1995 года лючок бензобака отпирается только, если центральный замок заблокирован.

Проверить и при необходимости восстановить:
- привод ЦЗ на отсутствие механических неисправностей (расцеплен?):
- провода от разъёма блока реле, 20-полюсный к приводу ЦЗ.

Распределение штырей на блоке реле:
До 01/1995 - штыри 3 и 1.
С 01/1995 - штыри 13 и 1.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Указания по функционированию:
Центральный замок при открытой двери водителя или переднего пассажира.

Управление центральным замком с кнопки запирания двери водителя или переднего пассажира невозможно. Распознавание открывания/закрывания двери через микровыключатель в защёлке.

Выключатель защёлки:
(распознавание статуса двери ОТКР./ЗАКР.)
- дверь водителя: ****
- дверь переднего пассажира: ****

Открыть и закрыть двери!
Положения распознаются правильно?

НЕТ:
Выключатель защёлки - микровыключатель в замке с поворотной защёлкой. Включает массу к основному модулю, если дверь закрыта.

Проверить и при необходимости восстановить:
- электрические (прохождение тока) и механические компоненты микровыключателя;
- соединение с массой;
- провод к основному модулю, белый разъём.

Дверь водителя - штырь 7.
Дверь переднего пассажира - штырь 6.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Проверить штыревые контакты:
Штыревой контакт - микровыключатель в сервоприводе ЦЗ.

Сигнализирует:
Заперто - кнопка запирания внизу;
Отпёрто - кнопка запирания вверху;
модулю двери водителя или переднего пассажира.

Закрыть двери водителя и переднего пассажира!
Автомобиль запирается и отпирается с кнопок запирания?

НЕТ:
Если нарушены процессы запирания и отпирания ВСЕХ дверей:
- восстановить подачу плюса к штыревым контактов (провод к приводу ЦЗ).

Если нарушены процессы запирания и отпирания ОДНОЙ двери:
- проверить микровыключатель в приводе ЦЗ (ток проходит?);
- проверить привод ЦЗ на отсутствие механических неисправностей (при необходимости см. Руководство по ремонту);
- проверить провода к данному модулю.

Запирание - дверной модуль, штырь 1.
Отпирание: дверной модуль, штырь 2.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Центральная блокировка:
Центральная блокировка замков возможно только, если:
- ключ зажигания в положении 0;
- после выключения зажигания открыть/закрыть дверь водителя или переднего пассажира.

Проверить замок зажигания:
- контакт R: ****
- контакт 15: ****

Повернуть ключ зажигания в положение 0!
Положение контактов R и 15 распознаётся как ВЫКЛ.?

НЕТ:
Проверить провод от предохранителя к разъёму основного модуля (GM), чёрный.
Контакт R - штырь 3.
Контакт 15 - штырь 2.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Клавиша запирания в блоке переключателей стеклоподъёмников:
Необходимое условие - система стеклоподъёмников в порядке!

Клавиша: ****

Положения ВЫКЛ./НАЖАТА распознаются правильно?

НЕТ:
Если управление стеклоподъёмниками в порядке, однако управление центральным замком с клавиши невозможно, то заменить блок переключателей стеклоподъёмников.
Если стеклоподъёмники неисправны, то произвести проверку стеклоподъёмников.


ДА:
Конец проверки! Если неисправность не обнаружена, значит электрическое компоненты системы в порядке.
В случае рекламации проверить:
- имеет место ошибка в управлении?
- имеет место механическая неисправность?

============================

Багажная дверь.
Запирание/открывание багажной двери.
Электрическое отпирание багажной двери с выключателя.

Открывание невозможно, если:
- заперт автомобиль;
- заперт вещевой ящик.

Выключатель багажной двери:
- клавиша: ****

Нажать на выключатель!
Положения ВЫКЛ./НАЖАТА распознаются правильно?

НЕТ:
Выключатель включает массу к основному модулю.
Проверить и при необходимости восстановить:
- микровыключатель на прохождение тока;
- провод на массу к микровыключателю;
- провод к разъёму основного модуля, белый, штырь 25.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Микровыключатель в вещевом ящике:
- вещевой ящик: ****

Запереть/отпереть вещевой ящик автомобильный ключом.
Статус индицируется правильно?

НЕТ:
Микровыключатель включает массу к разъёму основного модуля, белый, штырь 19, если вещевой ящик заперт.

Проверить:
- микровыключатель;
- провод на массу;
- провод к основному модулю.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Центральный замок:
- дверь водителя: ****
- дверь переднего пассажира: ****

Запереть автомобиль!
Индицируется ЗАПЕРТО?

НЕТ:
Проверить центральный замок!


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Открыть багажную дверь! Рукой закрыть защёлку багажной двери!
Активизировать открывание багажной двери нажатием на кнопку в DIS.

Защёлка (багажная дверь) открывается?

НЕТ:
Реле, привод или провода неисправны.
Проверить и при необходимости восстановить:
- предохранители привода и реле (К70);
- на реле К70, штыри 8 и 6 подаётся напряжение примерно 12 вольт?
- провода от блока реле, 26-полюсный разъём, штырь 5 к реле К70;
- провод от реле к приводу;
- провод на массу к приводу;
- реле К70;
- привод открывания багажной двери.


ДА:
Конец проверки! Если неисправность не обнаружена, значит электрические компоненты системы в порядке.
В случае рекламации проверить:
- имеет место ошибка в управлении?
- имеет место механическая неисправность?



[7] Стеклоподъёмники
Проверить стеклоподъёмники (FH) и опускание стёкол.

Примечание:
Перед началом проверки выбрать ЗУ неисправностей и проверить, не записаны ли сообщения о неисправностях. Устранить записанные неисправности в соответствии с инструкцией.
При закрытии одного из передних стёкол в автоматическом режиме активизируется травмо-защитная функция.
Автоматический режим только, если приводы стеклоподъёмников инициализированы!

Указания по функционированию автоматического режима.
Проверка переключателя стеклоподъёмника:
- установить переключатель во все положения;
- удерживать переключатель в этом положение (задержка индикации до 5 секунд!);
- проверить, все ли положения переключателей индицируются на экране правильно.

Блок переключателей стеклоподъёмников на стороне водителя:
Стеклоподъёмники на стороне водителя:
- передний: ****
- задний: ****

Стеклоподъёмники на стороне переднего пассажира:
- передний: ****
- задний: ****

Все статусы индицируются правильно?

НЕТ:
Какая неисправность имеется?

[1] Функция переключателей переднего стеклоподъёмника на стороне переднего пассажира неисправна
Функция переключателя для стороны переднего пассажира неисправна.
Какая неисправность имеется?

-=Индикация НЕИСПРАВНОСТЬ при функции переключения=-
Снять переключатель стеклоподъёмника на двери переднего пассажира. Повторить проверку переключателя стеклоподъёмника на стороне водителя.
Если неисправность обнаруживается снова, заменить блок переключателей стеклоподъёмников.
Если неисправность не обнаруживается, заменить переключатель стеклоподъёмников на стороне переднего пассажира.

-=Функция переключения не распознаётся=-
НЕИСПРАВНОСТЬ не высвечивается.
Заменить блок переключателей стеклоподъёмников на стороне водителя.

[2] Все функции переключателей неисправны
Снять блок переключателей стеклоподъёмников!

Проверить и при необходимости восстановить:
- масса к штырю 6 в порядке?
- на штыре 1 подаётся напряжение примерно 12 вольт?
- провод (линия передачи данных) от штыря 3  разъёму основного модуля, белый, штырь 11 в порядке?

Если провода в порядке, заменить блок переключателей стеклоподъёмников на стороне водителя.

[3] Одна функция переключателя неисправна
Одно из положений переключателей не распознаётся или высвечивается индикация НЕИСПРАВНОСТЬ.
Заменить блок переключателей стеклоподъёмников на стороне водителя.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Блок Переключателей стеклоподъёмников на стороне переднего пассажира:
- закрывание: ****
- открывание: ****

Нажать на переключатель стеклоподъёмника!
Все положения переключателя распознаются?

НЕТ:
Какая неисправность имеется?

[1] Все функции переключателя неисправны
Снять переключатель стеклоподъёмника!

Проверить и при еобходимости восстановить:
- масса к штырю 5 в порядке?
- разъём в порядке?
- все провода от переключателя к модулю двери переднего пассажира в порядке?

Если провода в порядке, заменить переключатель стеклоподъёмника на стороне переднего пассажира.

[2] Одна из функций переключателя не распознаётся
Одно из положений переключателя не распознаётся, однако индикация НЕИСПРАВНОСТЬ не высвечивается!

Проверить провода от переключателя к дверному модулю, при необходимости восстановить:
- открывание: дверной модуль, штырь 21;
- закрывание: дверной модуль, штырь 20;
- автоматический режим: дверной модуль, штырь 19.

Если провода в порядке, заменить переключатель стеклоподъёмника на стороне переднего пассажира.

[3] Индикация НЕИСПРАВНОСТЬ при функции переключения
Снять блок переключателей стеклоподъёмников на стороне водителя. Если неисправность больше не обнаруживается, заменить блок переключателей стеклоподъёмников на стороне водителя.

Если неисправность сохраняется, проверить вровода от переключателя стеклоподъёмника переднего пассажира к модулю двери переднего пассажира на КЗ на массу.

Если провода в порядке, заменить переключатели стеклоподъёмников.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Приводы передних стеклоподъёмников:
Необходимое условие - переключатель стеклоподъёмника в порядке.

Передние стёкла исправно открываются и закрываются с переключателя?

НЕТ:
Привод стеклоподъёмника не работает, основной модуль самостоятельно распознаёт неисправности:
- реле в блоке реле неисправно;
- электродвигатель привода или провода неисправны;
- позиционный датчик неисправен.

Считать информацию в ЗУ неисправностей.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Приводы задних стеклоподъёмников:
Необходимое условие - переключатель стеклоподъёмника в порядке.

Задние стёкла исправно открываются и закрываются?

НЕТ:
Основной модуль самостоятельно распознаёт неисправности, считать ЗУ неисправностей.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Позиционный датчик:
- стеклоподъёмник на стороне водителя: ****
- стеклоподъёмник на стороне переднего пассажира: ****

Открыть и закрыть стёкла!
Столбиковая диаграмма изменяется?

НЕТ:
Инициализировать приводы стеклоподъёмников и повторить процедуру.
Если приводы инициализироанны, однако индикация положения неверна:

Проверить и при необходимости восстановить:
- провода от позиционного датчика (в электродвигателе) к дверному модулю (водителя/переднего пассажира), штырь 5, 6, 18;
- провод на массу к позиционному датчику (разъём электродвигателя стеклоподъёмника, штырь 6).

Если провода в порядке, заменить электродвигатель стеклоподъёмника (включая позиционный датчик).


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Опускание стёкол, дверь водителя:

Указания по функционированию:
Стекло опускается, если внутренняя или наружная ручка двери поднимается (распознаётся двумя микровыключателями) и дверь закрыта.
Опускание стёкол не выполняется, если автомобиль заперт.
Стекло снова поднимается, если дверь автомобиля закрыта (распознаётся с помощью микровыключателя в защёлке).

Внутренняя ручка двери: ****
Наружная ручка двери: ****

Поднять ручки двери!
Положения распознаются правильно?

НЕТ:
Микровыключатель включает плюс к дверному модулю, если ручка поднята.

Оба микровыключателя неисправны:
- проверить цепь подачи плюса к мировыключателям.

Один из выключателей неисправен или цепь подачи плюса в порядке:
- проверить микровыключатель на прохождение тока;
- проверить микровыключатель на отсутствие механических неисправностей;
- проверить провод к дверному модулю (дверь водителя);

Внутренняя ручка - дверной модуль, штырь 11.
Наружная ручка - дверной модуль, штырь 16.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Опускание стёкол, дверь переднего пассажира:

Указания по функционированию:
Стекло опускается, если внутренняя или наружная ручка двери поднимается (распознаётся двумя микровыключателями) и дверь закрыта.
Опускание стёкол не выполняется, если автомобиль заперт.
Стекло снова поднимается, если дверь автомобиля закрыта (распознаётся с помощью микровыключателя в защёлке).

Внутренняя ручка двери: ****
Наружная ручка двери: ****

Поднять ручку двери!
Положения распознаются правильно?

НЕТ:
Микровыключатель включает плюс к дверному модулю, если ручка поднята.

Оба микровыключателя неисправны:
- проверить цепь подачи плюса к мировыключателям.

Один из выключателей неисправен или цепь подачи плюса в порядке:
- проверить микровыключатель на прохождение тока;
- проверить микровыключатель на отсутствие механических неисправностей;
- проверить провод к дверному модулю (дверь водителя);

Внутренняя ручка - дверной модуль, штырь 11.
Наружная ручка - дверной модуль, штырь 16.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Выключатель защёлки:
(распознавание статусов двери ОТКР./ЗАКР.)
- дверь водителя: ****
- дверь переднего пассажира: ****

Открыть и закрыть двери!
Положения распознаются правильно?

НЕТ:
Микровыключатель выключает массу к основному модулю, если дверь открыта. Микровыключатель защёлки = микровыключатель в замке с поворотной защёлкой.

Проверить и при необходимости восстановить:
- электрические (прохождение тока) и механические компоненты микровыключателя;
- соединение с массой;
- провод к основному модулю, белый разъём.

Дверь водителя - штырь 7.
Дверь переднего пассажира - штырь 6.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Датчик крайнего положения:
- сторона водителя: ****
- сторона переднего пассажира: ****

Открыть окно! Индикация = ВЫКЛ.?
Полностью закрыть окно! Индикация = ВКЛ.?
Все индикации в порядке?

НЕТ:
Какая неисправность имеется?

[1] Позиционный датчик всегда на ВЫКЛ.
- проверить регулировку микровыключателя в стеклоподъёмнике;
- проверить микровыключатель (ток не проходит, если выключатель нажат);
- проверить провода к основному модулю на КЗ на массу.

[2] Позиционный датчик всегда на ВКЛ.
- проверить микровыключатель на прохождение тока;
- проверить провод на массу к микровыключателю;
- проверить провода к основному модулю.

Сторона водителя - разъём основного модуля, белый, штырь 10.
Сторона переднего пассажира - разъём основного модуля, жёлтый, штырь 10.


ДА:
Конец проверки!
Если неисправность не обнаружена, значит электрические компоненты системы в порядке.
Указания по снятию и установке и указания по регулировке стёкол, см. Руководство по ремонту.
Указания по функционированию, см. Руководство по диагностике.



[8] Подъёмно-сдвижная крышка люка
:(


[9] Обогрев замка двери
Проверить обогрев замка двери.

Примечание:
Перед началом проверки выбрать ЗУ неисправностей и проверить, не записаны ли сообщения о неисправностях. Устранить записанные неисправности в соответствии с инструкцией.

Блокировка повтора:
После 3-кратного нажатия на 16 минут.

Условие отключение:
- через 30 секунд;
- после отпирания автомобиля.
============================

Контакт ручки двери:
- ручка двери: ****

Поднять ручку двери водителя!
Положения распознаются правильно?

НЕТ:
Контакт ручки двери неисправен. Контакт ручки двери управляет также функцией опускания стёкол!
Выбрать процесс проверки для стеклоподъёмников! Произвести проверку контакта двери в рамках процесса проверки стеклоподъёмников.


ДА:
Продолжить проверку.

============================

Обогрев замка двери:
Активизировать обогрев замка двери нажатием кнопки в DIS.

Замок двери водителя нагревается примерно через 30 секунд?

НЕТ:
Проверить и при необходимости восстановить:
- нагревательное кольцо (измерить сопротивление, заданное значение: 2-3 Ом);
- провод на массу к нагревательному кольцу;
- провод к основному модулю, штыри 8 и 10.


ДА:
Конец проверки! Если неисправность не обнаружена, значит электрические компоненты системы в порядке.
В случае рекламации проверить:
- имеет место ошибка в управлении?
Общие указания по проверке, см. Руководство по диагностике.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно