Мануалы » Компьютерная диагностика старых BMW. DIS Online
Двигатели
  • Двигатели
  • m20b20
  • m20b25
  • m21b24
  • m30b30
  • m30b35
  • s38b36
  • m40b16
  • m40b18
  • m42b18
  • m43b18
  • m50b20
  • m50b20 Siemens
  • m50b20tu
  • m50b25
  • m50b25tu
  • m51b25
  • m60b30
  • m60b40
  • m70b50
DME
  • DME
  • M 1.2
  • M 1.3
  • M 1.7
  • M 1.7.2
  • M 3.1
  • M 3.3
  • M 3.3.1
  • MS 40.0
  • MS 40.1
DDE
  • DDE
  • DDE 1.0
  • DDE 2.0
  • DDE 2.1
сортировка
  • сортировка
  • по дате
  • по популярности
  • по рейтингу
  • по алфавиту
Все дальнейшие эталонные параметры работы - это усреднённые параметры работы на холостом ходу, выведенные мною из множества проведённых компьютерных диагностик двигателя M60B30, под системой управления DME 3.3. Эти параметры можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Точнее этих параметров нигде не найти. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS. В скобках указаны максимальные допуска, при которых параметр всё еще будет считаться "в норме".
Все дальнейшие эталонные параметры работы можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей в двигателе M40B16 и M40B18 с системой управления DME 1.7. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Но лучше этого не найти на просторах интернета. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS.
Все дальнейшие эталонные параметры работы - это усреднённые параметры работы на холостом ходу, выведенные мною из множества проведённых компьютерных диагностик двигателя M50B20 Siemens и M50B20TU, под системой управления DME MS 40.0 и MS 40.1. Эти параметры можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Точнее этих параметров нигде не найти. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS. В скобках указаны максимальные допуска, при которых параметр всё еще будет считаться "в норме".
Все дальнейшие эталонные параметры работы - это усреднённые параметры работы на холостом ходу, выведенные мною из множества проведённых компьютерных диагностик двигателя M50B20 и M50B25, под системой управления DME 3.1. Эти параметры можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Точнее этих параметров нигде не найти. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS. В скобках указаны максимальные допуска, при которых параметр всё еще будет считаться "в норме".
Все дальнейшие эталонные параметры работы - это усреднённые параметры работы на холостом ходу, выведенные мною из множества проведённых компьютерных диагностик двигателя M50B25TU, под системой управления DME 3.3.1. Эти параметры можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Точнее этих параметров нигде не найти. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS. В скобках указаны максимальные допуска, при которых параметр всё еще будет считаться "в норме".
Все дальнейшие эталонные параметры работы - это усреднённые параметры работы на холостом ходу, выведенные мною из множества проведённых компьютерных диагностик двигателя M51B25, под системами управления DDE 2.0 и DDE 2.1. Эти параметры можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей и настройке двигателя. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Точнее этих параметров нигде не найти. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS. В скобках указаны максимальные допуска, при которых параметр всё еще будет считаться "в норме".
Почти вся концепция компьютерной диагностики подразумевает что автомобиль приведён в полное "диагностическое состояние". Без которого подключение компьютера либо бесполезно, либо не эффективно.

Например не запущенный двигатель можно продиагностировать только на 50%. Прочитать ошибки, активизировать исполнительные органы, посмотреть за работой нескольких датчиков в данных реального времени (датчики температуры, потенциометры).
E34 M5
Все дальнейшие эталонные параметры работы можно сравнивать с параметрами данных реального времени диагностируемого автомобиля для поиска неисправностей в двигателе S38B36 с системой управления DME 1.2. Важно понимать что автомобиль должен быть приведён в полное "диагностическое состояние". Так же надо понимать что у конкретного двигателя существуют различные износы, и эти эталонные параметры могут не подойти конкретному автомобилю. Но лучше этого не найти на просторах интернета. Эти параметры так же подойдут для проверки датчиков с помощью вольтметра/мультиметра, при отсутствии DIS.